Сертификат и декларация на антисептик
Сертификация и декларирование антисептика

Для сертификации антисептиков, предназначенных для медицинских целей, необходимо прежде всего получить Регистрационное удостоверение Министерства здравоохранения России. Регистрационное удостоверение это документ, который подтверждает, что данные медицинские антисептические гели прошли государственную регистрацию в соответствии с действующим законодательством. Он выдается в соответствии с требованиями и нормами Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения – Министерством здравоохранения. Данный документ необходим производителям продукции, применяемой в медицинских целях. Регистрационное удостоверение обязательно должно быть у всех, кто производит, реализует, ввозит, продает и применяет в своей деятельности оборудование или препараты в медицинской сфере.

Сертификация антисептиков, использующихся как косметические средства:

Если антисептические гели используются в косметических целях, то такие средства подлежат подтверждению соответствия Техническому Регламенту «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» ТР ТС 009/2011. Согласно данному Регламенту необходимо оформление декларации соответствия на антисептики, применяемые в косметических целях.

Оформление декларации на гели антисептические может проходить по одной из следующих схем:

Для серийного производства необходимо оформление декларации на антисептические средства по схеме 3д.

Для партии продукции оформляется декларация на гели для рук по схеме 4д.

В дополнение к декларации можно оформить сертификат соответствия ГОСТ Р на антисептики.
Данный сертификат можно оформить либо в дополнение к декларации, либо на продукцию, не подлежащую подтверждению Техническому Регламенту и государственной регистрации в министерстве здравоохранения. Оформление такого сертификата повышает конкурентоспособность производителя антисептических средств, дает возможность подтвердить качество изготовляемой продукции.